Часто бывает, что под руками не окажется болта подходящей длины и приходится что-то искать, из чего можно было бы сделать то, что требуется.
Понятно из короткого болта длинный сделать невозможно. А вот из более длинного сделать покороче совсем не сложно.
Обрезать болт до нужной длины можно с помощью обычной ножовки, болгарки, а если болтик небольшого диаметра, то и вообще просто откусить его часть с помощью бокорезов или обычных пассатижей. Можно также сточить лишнее и на наждаке. Однако в любом случае при этом надо сохранить резьбу.
Если обрезать болт, предварительно не накрутив на него гайку, то потом придется "прогонять" резьбу с помощью плашки, а это дополнительные хлопоты, да и не у каждого домашнего мастера найдется плашка нужного размера.
Поэтому лучше уж сразу на резьбу болта накрутить гайку так, чтобы лишняя часть оказалась позади неё. Предварительно на резьбу желательно капнуть капельку любого масла, чтобы гайка легко заворачивалась и откручивалась.
Обрезав болт, надо снять небольшую фаску на его кончике, а потом просто отвернуть гайку и прогнать её пару раз взад и вперед, чтобы она своей резьбой подправила поврежденные один-два витка резьбы болта.
Понятно из короткого болта длинный сделать невозможно. А вот из более длинного сделать покороче совсем не сложно.
Обрезать болт до нужной длины можно с помощью обычной ножовки, болгарки, а если болтик небольшого диаметра, то и вообще просто откусить его часть с помощью бокорезов или обычных пассатижей. Можно также сточить лишнее и на наждаке. Однако в любом случае при этом надо сохранить резьбу.
Если обрезать болт, предварительно не накрутив на него гайку, то потом придется "прогонять" резьбу с помощью плашки, а это дополнительные хлопоты, да и не у каждого домашнего мастера найдется плашка нужного размера.
Поэтому лучше уж сразу на резьбу болта накрутить гайку так, чтобы лишняя часть оказалась позади неё. Предварительно на резьбу желательно капнуть капельку любого масла, чтобы гайка легко заворачивалась и откручивалась.
Обрезав болт, надо снять небольшую фаску на его кончике, а потом просто отвернуть гайку и прогнать её пару раз взад и вперед, чтобы она своей резьбой подправила поврежденные один-два витка резьбы болта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий