Обстоятельства заставили познакомится с этим замечательным материалом - силиконовым высокотемпературным герметиком.
Вчера во время поездки на рыбалку на мотобуксировщике у меня отвалился прямо во время движения глушитель двигателя. Причина в том, что металл просто напросто прогорел, так как он там совсем тонкий, чуть толще консервной банки.
До дома доехал, оглушая окрестности ревом своего мотора, и сразу же отправился в мастерскую к знакомому, который быстренько заварил мне все повреждения и сделал даже лучше, чем было, так как поставил более толстый металл. Он-то и посоветовал мне стык между глушителем и выхлопной трубой промазать высокотемпературным герметиком. Я раньше и подозревал, что существуют подобные. Мастер сказал, что лучше всего для этого подходит красный герметик.
Вот тут на фото видно, что болты крепления глушителя, которые были вварены в нижнюю его часть, остались на выхлопной трубе с частью металла, а сам он совсем отвалился и прикрепить его в таком виде невозможно, потому что металл весь изломан и прогорел.
А вот так выглядит глушитель после того, как с ним поработал мастер. Наварена пластина с тремя болтами, с помощью которых он крепится к выхлопной трубе. Шов сделан мастерски, видно, что делал хороший специалист-сварщик.
Сегодня с утра я отправился в магазин автозапчастей и продавец сразу же показала мне нужный мне товар (на снимке). Стоит такой тюбик всего 60 рублей.
Дома прочитал инструкцию (специально сфотографировал крупным планом обратную сторону упаковки; может быть, кому-то пригодится) и всё сделал, как там указано.
Цвет у герметика, действительно, темно-красный. Выдавливается через "носик", который надо обрезать по нанесенным рискам и сделать его нужной толщины.
Герметик выдерживает температуру до 343 градусов, он устойчив к маслам, горючему, так что вполне подходит для использования вместо прокладок. Он как бы склеивает сопряженные детали, не пропускает выхлопные газы. И ещё одно достоинство: даже в застывшем состоянии высокотемпературный герметик остается гибким. Это свойство тоже очень важно, так как "смягчает" вибрацию. Ведь и отломился-то глушитель у моего "Чинука" не только потому, что железо сгорело, но и из-за разрушительного действия вибрации.
Надеюсь, что теперь глушитель моей мотособачки прослужит дольше, чем весь двигатель.
Вчера во время поездки на рыбалку на мотобуксировщике у меня отвалился прямо во время движения глушитель двигателя. Причина в том, что металл просто напросто прогорел, так как он там совсем тонкий, чуть толще консервной банки.
До дома доехал, оглушая окрестности ревом своего мотора, и сразу же отправился в мастерскую к знакомому, который быстренько заварил мне все повреждения и сделал даже лучше, чем было, так как поставил более толстый металл. Он-то и посоветовал мне стык между глушителем и выхлопной трубой промазать высокотемпературным герметиком. Я раньше и подозревал, что существуют подобные. Мастер сказал, что лучше всего для этого подходит красный герметик.
Вот тут на фото видно, что болты крепления глушителя, которые были вварены в нижнюю его часть, остались на выхлопной трубе с частью металла, а сам он совсем отвалился и прикрепить его в таком виде невозможно, потому что металл весь изломан и прогорел.
А вот так выглядит глушитель после того, как с ним поработал мастер. Наварена пластина с тремя болтами, с помощью которых он крепится к выхлопной трубе. Шов сделан мастерски, видно, что делал хороший специалист-сварщик.
Сегодня с утра я отправился в магазин автозапчастей и продавец сразу же показала мне нужный мне товар (на снимке). Стоит такой тюбик всего 60 рублей.
Дома прочитал инструкцию (специально сфотографировал крупным планом обратную сторону упаковки; может быть, кому-то пригодится) и всё сделал, как там указано.
Цвет у герметика, действительно, темно-красный. Выдавливается через "носик", который надо обрезать по нанесенным рискам и сделать его нужной толщины.
Герметик выдерживает температуру до 343 градусов, он устойчив к маслам, горючему, так что вполне подходит для использования вместо прокладок. Он как бы склеивает сопряженные детали, не пропускает выхлопные газы. И ещё одно достоинство: даже в застывшем состоянии высокотемпературный герметик остается гибким. Это свойство тоже очень важно, так как "смягчает" вибрацию. Ведь и отломился-то глушитель у моего "Чинука" не только потому, что железо сгорело, но и из-за разрушительного действия вибрации.
Надеюсь, что теперь глушитель моей мотособачки прослужит дольше, чем весь двигатель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий